Videobericht über den Marsch auf die Lofoten

Vlog über Trekking auf den Lofoten , Norwegen

Im Juli 2017 haben wir die Lofoten zum ersten Mal besucht und persönlich wird diese Reise für lange Zeit in Erinnerung bleiben. Erstens, die Lofoten Inseln sind einfach wunderschön und zweitens ... (oh, das bin ich). Und zuallererst hatten wir ein unglaublich cooles Team. Stellen Sie sich vor - die Landschaften, aus denen die Beine und die Humoristen Ihrer Nachbarn geschwächt sind, was sich schnell in eine Anekdote verwandelt. Zum Glück haben Sie die Möglichkeit, in die Ecke unseres Auges hineinzuschauen - in dieser Kampagne habe ich traditionell eine Steuer gefilmt. Sieh dir das Video aus dem warmen Norwegen an und abonniere unseren Kanal.

Все началось в норвежском городке с прекрасным названием Будё. Хотя нам привычнее называть его Бодо. Мы прилетели туда из Осло, пересели на скоростной катер и помчались в Сволвер.

По топким тропинкам мы движемся к секретному МЕСТУ СИЛЫ истинное название которого не стоит произносить вслух. А по пути мы бъёмся над решением главной проблемы туристов на Лофотенах. мы пытаемся понять где заканчивается море и начинается озеро... Да, вы правы. Поход только начался, а мы уже страдаем фигней. И дальше будет только хуже.

Несмотря на обилие снега и льда в окружающих пейзажах погода на Лофотенских островах оказалась неожиданно жаркой. Наконец началось настоящее лето (предыдущие пару недель мы мёрзли в Исландии) и нам срочно захотелось искупаться.

Очень тяжелый день. На фоне неестественной (для Заполярья) жары мы карабкаемся по совершенно дурацкой трубе чтобы узнать, что в долгожданном озере на вершине (в Норвегии всегда так) нельзя купаться. Боевой дух сломлен, копья затупились, мы уходим в монастырь - крошечную избушку на краю приморского болота.

Болотные овцы отрастили ласты и виртуальные колокольчики... А мы вынуждены чавкать по грязи и просить у местного населения воды напиться. Да, многие на нашем месте давно напились бы. Но мы расслабляемся иначе. Смотрите и запоминайте - мы моем посуду в самом красивом закате к Северу от экватора.

Русалки и форельки нас не остановили! Мы спускаемся в городок Лекнес чтобы реализовать главную мечту туриста - попасть в продуктовый магазин посреди похода. Хотя наши рюкзаки полны еды, но все равно хочется чего-нибудь эдакого и мы весело топчем тропу и асфальт лишь бы успеть в магазин (до того как свалит наш автобус на следующий остров). Да, вечером мы по туннелю попадаем на остров Flakstadøya (Флакстадёйа) и ставим лагерь посреди чьей-то недостороенной дачи. Не знаю чем это объяснить но то был один из самых романтических вечеров в походе по Лофотенам.

Пейзажи канули в тумане. Идём и болтаем, чтобы не заснуть на ходу. Зато в конце получаем суперприз - колоритнейшую деревушку Нусфьорд с домиками на сваях, сушеной рыбкой и ретромагазином.

На контрасте с пасмурным и тяжёлым вчерашним днём (см предыдущую серию) сегодняшнее путешествие по острову Флакстадёйа показалось легким и на редкость живописным. Не было больших перепадов высоты, мы шли вдоль моря, любовались новыми (для нас) Лофотенскими островами и даже пообедали никуда не прячась, а наоборот вывернувшись на солнышке. К вчечеру мы пришли в городок Рамберг расположенный на северном берегу острова. А потому погода тут несколько иной - сильный ветер гнал над водой клочья тумана. В Рамберге мы сходили в супермаркет (йогурт!!), поселились в официальном кемпинге (поминутный душ) и слегка постирались. Пользуясь бесконечным световым днем я к 23:00 залез на смотровую площадку на горе Нуббен и проводил солнце за горизонт.

Интересует отдых на море? Безлюдный песчаный пляж окруженный живописными скалами? Я знаю такое место! Это пляж Квалвика на острове Москенесёй в Норвегии... Ну да, в Норвегии. А что тут такого? Это один из Лофотенских островов расположеных немного за полярным кругом. Очень популярное место для отдыха. Но туристы тут своеобразные - они всё больше в горы лезут, а на пляже редко зависают.

Потому и относительно безлюдно на чудесном пляже Квалвика, куда мы припёрлись с рюкзаками и палатками перевалив через горных хребет. По ходу забрались на гору Ryten чтобы слегка проветриться. Хе-хе-хе. Проветрились. Получилось на все 100 )) Но приключения на этом не закончились - мы пошли на соседний пляж по экстремальной тропе. А потом и вовсе свалили от моря в болота. И это вместо того, чтобы остаться на берегу и купаться с норвежками ))

Быстрый и мокрый день. Продолжается борьба с гравитацией и ленью на острове остров Москенесёй (Лофотены). Мы отчаянно спешим на катер, чтобы пересечь очередной фьорд. И потому мы неуклюже карабкаемся по мокрым камням, игнорируем пляж Horseid, сопротивляемся дикому ветру и почти не делаем привалов. Зато в конце дня получаем заслуженную награду - комфортабельный кемпинг с горячим душем и сушилкой для обуви.

После вчерашней жести половина группы осталась релаксировать в кемпинге, а мы отправились в радиалку к заливу Стокквик. К самому заливу мы в итоге спускаться не стали, зато пообедали на потрясающе красивом перевале, чуть не ввязались в очередное спортивное безумие (бег за автобусом) и наконец вживую увидели болотных кроликов.

Радиалка в сторону Херманнсдальстинден - самой высокой горы на острове Москенесёй. Из-за сложного рельефа и недостатка времени мы так и не достигли вершины, зато побывали в настолько волшебных долинах, что даже начали переживать за товарищей, которые всё это пропустили - вдруг их жаба задушит?.

Гранд финал похода - за 3 часа до парома мы бежим в экспресс-восхождение на Рейнебринген (самая крутая панорама на Лофотенских островах) и поем под гитару (только классика, только хардкор).